Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ОПЛАТИТЬ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК

 

F.A.Q. (Ответы на часто задаваемые вопросы)

2

Зачем мне вообще это надо?

Система учета посещаемости «Крепость» позволяет отслеживать все входы и выходы ребенка из школы в течение дня. Вы всегда в курсе, находится ли ребенок в школе или покинул учебное заведение.

 

Сколько стоит в месяц?

Стоимость услуги 200 рублей в месяц, при подключении более одного ребенка 150 рублей.

 

Как пользоваться системой?

Необходимо всего лишь заключить договор, который распространяется в школах, оборудованных нашей системой.

 

Как и где платить?

В настоящий момент реализована система безналичных платежей и прием наличных через Сбербанк. Отделения и банкоматы.

 

Есть ли отсрочка платежа?

Отсрочка платежа за текущий календарный месяц составляет 10 дней.

 

Есть ли пробный период, если да, то сколько?

Да, всем предоставляется бесплатный тестовый период - 1 месяц.

 

Где хранить карту? (куртка, рюкзак, карман и т.д.)

Самым главным вопросом взаимодействия ученик – система «Крепость» является место ношения карты. Идеальным местом считается любой радиопроницаемый (без металлических частей) внешний карман верхней одежды, пиджака или внешний верхний карман рюкзака.

 

Что делать, если не пришло СМС?

Безусловно, цель работы системы крепость – автоматизировать контроль за входом и выходом ребенка из школы. В подавляющем большинстве случаев СМС приходят нормально и дают вам представление о том, где Ваш ребенок. Если СМС не пришло в силу ряда причин, стоит позвонить ребенку или учителю, и уточнить где он находится в данный момент.

 

Сколько моб. номеров можно зарегистрировать в системе?

Сколько угодно.

 

Что делать, если пришло много смс о входе/выходе?

Это значит, что ребёнок много входит и выходит из школы. Так бывает J

 

Есть ли сертификаты СЭС, пожарных, ФСБ и т.д. Это вредно???

Нет, не вредно! Система имеет Сертификат соответствия техническим регламентам таможенного союза, Сертификат электромагнитной совместимости и Экспертное заключение Центра гигиены и Эпидемиологии при Роспотребнадзоре

 

Что будет, если ребенок потеряет карту?

Придётся восстановить.

 

Как заключается договор? Есть ли пролонгация на след. год?

Два экземпляра договора выдаются классным руководителем, вы заполняете их дома, затем Вам возвращается Ваш экземпляр с уникальным номером лицевого счета по которому производится оплата. Договор автоматически продлевается на следующий год.

 

Если захочу отказаться от услуги, что делать? Какие действия?

Перестать платить. Система отключит СМС уведомление, если не поступила оплата до 10 числа.

 

Какие преимущества вашей системы? Что я получу?

Вы получите автоматизированный контроль за посещаемостью, и СМС уведомление о пересечении Вашим ребенком школьного порога. Таким образом, мы помогаем Вам знать о том где Ваш ребенок.

 

Куда обращаться в случае возникновения каких-либо вопросов?

На электронный адрес support@fort.spb.ru

 

В каких ещё школах действует такая услуга?

Действует адресная программа Администрации Красногвардейского района по оснащению школ беcтурникетными системами учета посещаемости. В настоящий момент, это школы 532, 533, 188, 499, 491. Далее, везде!

 

Цена фиксирована для всех школ?

Совершенно верно.

 

Можно ли получать оповещения в WhatsApp/Viber?

В настоящий момент такой сервис отсутствует. В будущем есть планы вывода оповещений в собственное приложение.

 

Можно ли платить наличными в конце месяца?

Наиболее удобный период оплаты с 1 по 10 число месяца. Наличными можно оплатить в любом банкомате Сбербанка с функцией приёма платежей. В настоящее время такие встречаются с любом супермаркете.

 

Какие ещё «плюшки» есть у вашей системы кроме оповещения о приходе? Будет ли что-нибудь новенькое в будущем?

Мы ориентируемся на потребность в коммуникации между школой и родителями. Если наш канал будет востребован можно передавать любые сообщения и уведомления об учебном процессе. Система к этому готова уже сейчас.

 

Можно ли получать статистику посещений моего ребёнка на e-mail в конце месяца?

По запросу мы можем предоставить такую информацию через школу. Распространение данных о ребёнке на неверифицированные e-mail мы не осуществляем.

 

Есть ли абонементы или скидки за авансовую оплату? (например, при оплате за полгода или за год)

При оплате за год скидка возможна. Такой пакет будет предложен к началу учебного года.

 

Можно ли смотреть текущее состояние баланса и статистику приходов в личном кабинете?

В настоящее время функционал системы дорабатывается. В том числе и Личный Кабинет.

 

Будет ли система успевать считывать в случае массового входа/выхода?

Да, считывание возможно до 300 меток в секунду.

 

Что делать, если СМС приходит неправильно или с запозданием?

По всем вопросам, связанным с некорректной работой системы, обращайтесь на support@fort.spb.ru

Для отправки заявки на подключение  воспользуйтесь адресом электронной почты support@fort.spb.ru